Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Раздел не найден.
Служба заботы
Гарантия
Покупка автозапчастей для автомобилей в магазине "Вектор" - это безопасный и надежный способ приобрести автозапчасти по выгодной цене. Для нас очень важно спокойствие и доверие покупателя.
КЛИЕНТ ВЕКТОР защищен от брака, пересортицы, подделки, неправильного подбора и ошибок проверки на применимость товаров нашими сотрудниками.
Гарантийные действия:
-
согласно действующего законодательства РФ;
-
на детали подвески, тормозной системы и прочие, подверженные активному естественному износу, срок и/или гарантийный пробег устанавливается Производителем либо Импортером деталей и указывается на упаковке и/или на официальном сайте в сети Интернет;
-
расширенная гарантия Производителей (условия, сроки и прочие ограничения и требования по установке, пробегам отражаются на официальных страницах Производителя/Официального представительства в РФ в сети Интернет);
-
начало гарантийного срока - с момента официальной продажи.
В качестве гарантийного талона на приобретенный в магазине автозапчастей ВЕКТОР товар может выступать Товарный чек (Расходная накладная), который выдается при покупке (выдаче) Товара. Если Вы не сохранили Товарный чек или накладную на авто запчасти, не переживайте, мы ведем учет всех покупок и поэтому найдем ваш товар в нашей системе.
Срок рассмотрения претензий - как правило, на момент подачи заявления, а при необходимости технической проверки причин дефекта - в срок, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Условия рассмотрения претензий:
-
к товарам на сумму до 5000 руб., за исключением электротехнической продукции и номерных деталей - предоставление бракованных товаров без документов;
-
к товарам стоимостью 5000 руб. и более и любым электротехническим изделиям - предоставление бракованных товаров, заказ-наряда для установки товара на автосервисе и акт дефектовки;
-
соответствия требованиям, в соответствии с которыми действует гарантия;
-
стоимость товара, который должен быть установлен парно, определяется как общая стоимость пары.
Сумма ущерба:
-
цена бракованных товаров;
-
другие документально подтвержденные расходы, связанные с устранением выявленного дефекта – при условии предоставления пакета документов (заказ-наряды, акт дефектовки) согласно требований и других действующих ТНПА.
Принимаем возврат (действительно только для физических лиц). Срок возврата - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Условия возврата:
• товар не использовался, его товарный внешний вид и потребительские свойства были сохранены;
• отсутствуют следы установки, присутствует и не вскрыта дополнительная внутренняя упаковка;
• присутствуют и не повреждены, не испачканы упаковка, ярлыки;
• если товар клиенту отправлялся посредством службы доставки и возврат осуществляется тем же способом, то транспортные услуги заказываются и оплачиваются клиентом.
Клиент оформляет претензию по качеству товара или подает заявление о возврате товара надлежащего качества непосредственно в офисе компании или в магазине "ВЕКТОР".
Внимание: в случае отправки рекламационного товара службой доставки предварительно согласовывайте данное действие с персональным менеджером.